обращение в службу поддержки

Вопросы и предложения по программам Reg Organizer, Registry Life и Autorun Organizer
a2k9b27
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2015 3:28 am

обращение в службу поддержки

Сообщение a2k9b27 » Вс апр 05, 2015 3:39 am

здравствуйте, подскажите пожалуйста, какое из полей заполнено не правильно, или не заполнено, и почему запрос в службу поддержки не проходит
Вложения
Безымянный.png
ниже пишет - ошибка заполнения. Заполните все поля и отправьте снова. Где незаполненное поле???
Безымянный.png (142.44 КБ) 1889 просмотров

Аватара пользователя
Anton Maksimov
Команда разработчиков
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 2:54 am

Re: обращение в службу поддержки

Сообщение Anton Maksimov » Вс апр 05, 2015 9:20 am

Попробуйте отправить файл еще раз, добавил поддержку txt-файлов для отправки.

andrey
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 12:28 pm

Re: обращение в службу поддержки

Сообщение andrey » Пн апр 20, 2015 12:33 pm

Здравствуйте, проконсультируйте: у меня имеется действующая лицензия на RegOrg. Действительна ещё 86 дней. Если я куплю новую лицензию и введу её в рег.форму - оставшиеся дни сохраняться или аннулируются?

Аватара пользователя
Anton Maksimov
Команда разработчиков
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 2:54 am

Re: обращение в службу поддержки

Сообщение Anton Maksimov » Чт апр 23, 2015 4:56 pm

andrey писал(а):Здравствуйте, проконсультируйте: у меня имеется действующая лицензия на RegOrg. Действительна ещё 86 дней. Если я куплю новую лицензию и введу её в рег.форму - оставшиеся дни сохраняться или аннулируются?


Если вы купите продление лицензии, то да, дни суммируется. Если вы купите обновление до более дорогой лицензии (например, при переходе с лицензии для частных лиц на семейную), то потеряются.


Вернуться в «Reg Organizer, Registry Life, Autorun Organizer»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей