Продление лицензии

Вопросы и предложения по программам Reg Organizer, Registry Life и Autorun Organizer
MensuraZoili
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2015 10:10 am

Продление лицензии

Сообщение MensuraZoili » Вт сен 15, 2015 1:50 pm

Доброго дня!
Пытаюсь продлить лицензию. Из меню программы кидает на сайт Софткей, там заполняю форму (система ставит зленые галочки), жму "Далее", выбираю способ оплаты (яндекс деньги), ставлю две галки по персональным данным и принятию договора оферты, жму кнопку "Оформить заказ". На этом все. Ничего не происходит. Firefox, IE - результат одинаковый. Подумал, что может быть Аддоны в Firefox мешают. Отключал. В IE, вообще никаких аддонов нет. Может быть есть какой-либо альтернативный способ передачи денег?

Представьте покупку коробочной версии в магазе. Взял, оплатил в кассе, вуаля. Продавец продал, я приобрел. Все. Никаких имен, адресов, портянок с согласиями, соглашениями, глюков систем (то-ли у меня, то-ли у них на сайте, давайте разбираться и превратим простую покупку в "увлекательный" многочасовой или даже многодневный квест) и прочих ненужных пользователю действий. Честное слово, вот Вам яркий и хрестоматийный пример, иллюстрирующий причины непобедимости пиратства. Ну в самом деле, скачал программку с торрента, поставил, все. Либо она уже вылечена, либо ввел ключик, который тебе дали в текстовом файле. НИКАКИХ ЗАМОРОЧЕК. Посмотрите, в меню "о программе", у меня значится "лицензия для частных лиц. Ни моего имени, или ФИО или EMail. Просто - "Для частных лиц" И хорошо. Мне эта персонализированнасть и нафик не нужна. Тогда, зачем кому-либо мой адрес, телефон, имя, фамилия. Почему я не могу просто и анонимно купить такую программу, как РегОрганайзер? Это что, потенциально опасное ПО и на его использование требуется разрешение или какая-лио общественная принадлежность? Только для членов... Способов лицензирования и привязок ключа, тоже множество, и совсем не обязателен при этом сбор персональной информации. Скажете, что это нужно для идентификации конкретного пользователя, чтобы помочь ему при утере ключа, а я скажу Вам, что например мне это не нужно, ибо я не потеряю ключ, и если бы в опциях покупки была третья галка ( анонимная покупка в один клик и отказ от предоставления перс. данных и тех. поддержки), то я бы выбрал именно это простой и не замороченный способ.

Я поннимаю, что Вашей вины, дорогие разработчики тут почти и нет, но Softkey, лично меня, раздражает уже давно и с завидной постоянностью. "Просто хочется рвать и метать", ведь альтернатив (кроме пиратки) нет, а мы все люди, и когда находит коса на камень, тут только альтернатива спасает, а пользоваться Softkey(ем), убейте - не хочется.

Аватара пользователя
Anton Maksimov
Команда разработчиков
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 2:54 am

Re: Продление лицензии

Сообщение Anton Maksimov » Вт сен 15, 2015 7:01 pm

Здравствуйте,

Попробуйте деактивировать антивирус. Бывает, что антивирус блокирует часть скриптов Софткей, в результате чего кнопка оформления заказа просто не реагирует на нажатия. Могу сделать для вас опцию покупки через магазин Allsoft, если в Софткей проблему не удастся обойти, но на это потребуется какое-то время.

Касательно данных при оформлении заказов. Тут не все так просто. В отличие от розничной продажи в магазине, электронный товар нужно куда-то доставлять. Соответственно, для этого нужен адрес электронной почты. Человеческий фактор, к сожалению, также дело нередкое, потому люди очень часто указывают свой адрес неточно или неправильно. Именно потому было принято решение апрашивать еще и номер телефона, чтобы в случае недоставки заказа позвонить и уточнить адрес. Ну а имя и фамилия обычно берутся для создания карточки покупателя в интернет-магазине и это в принципе обычное дело.

Бвают очень и очень редкие случаи, когда один человек указывает все верно и все резервирует на случай утери. Но это единичные случаи, которые в общей статистике практически незаметны.

MensuraZoili
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2015 10:10 am

Re: Продление лицензии

Сообщение MensuraZoili » Вс сен 20, 2015 2:03 pm

Принято, спасибо!
Решил этот вопрос сегодня, звонком в Sofkey. Они мне там предложили отключить в Firefox все блокировщики типа AdBlock и т.п., вырубить антивирус, или воспользоваться Google Chrome. От использования Chrome отказался - жестокая идиосинкразия, все остальное, включая временное отключение антивира я пробовал и без них. В результате, оформили все по телефону, ибо ничего из предлагаемого ни вместе, ни по отдельности не сработало, и их волшебная кнопка оформления заказа так и осталась для меня недоступной.
Вы мне напомнили, я действительно, частенько пользовался Allsoft(ом) в качестве альтернативы, когда случались затыки на Softkey, а они там случаются с завидным постоянством. В любом случае, спасибо за ответ, внимание и потраченное время!

Ответить