Full Uninstall™ - технология полного удаления программ

Технология Full Uninstall™ впервые была представлена в 2011 году в виде одноименного продукта, а также интегрирована в виде функции полного удаления приложений программы Reg Organizer®.

Full Uninstall™ совершенствуется и по сей день. В настоящий момент она используется в продуктах Soft Organizer и Reg Organizer®. Если вы ищете удобный в использовании и мощный инструмент для удаления программ ("деинсталлятор"), попробуйте Soft Organizer с технологией Full Uninstall™.

Технология Full Uninstall™ позволяет

Устанавливать программы с отслеживанием для получения возможности последующего полного удаления со всеми «хвостами», которые остаются после действия штатной программы-деинсталляции. Отслеживание системного реестра производится средствами сравнения двух состояний реестра (до и после установки приложения), а файловая система отслеживается в реальном времени, что ускоряет процесс работы механизма слежения.
При удалении программ тщательно проверить систему на предмет наличия остатков (даже в том случае, если после удаления требуется обязательная перезагрузка компьютера), что позволяет находить основное количество следов удаляемых программ даже при отсутствия лога установки, который формируется в процессе установки программы с отслеживанием.
Если установка удаляемой программы не была отслежена, то после завершения стандартного удаления будет произведено глубокое сканирование системы в поисках следов удаляемой программы. Это не так эффективно, как удаление отслеженной программы, но позволяет удалить достаточно много ненужных следов.
При удалении программ (независимо от того, была ли их установка отслежена) можно редактировать список найденных следов и оставлять на компьютере те параметры и файлы, которые могут пригодиться в будущем. Просмотр и редактирование следов при удалении производится в специальном менеджере следов, который отображает данные в системном реестре и на диске компьютера.
Удалять программы, которые были установлены вместе удаляемой при условии, что установка была отслежена. Зачастую такие дополнительные приложения остаются в системе незамеченными, а удаляется только основное приложение. В случае использования установки с отслеживанием будут удалены все сопутствующие приложения, установленные вместе с основным.

Благодаря вышеописанным возможностям технологии Full Uninstall™, можно удалять как отслеженные программы, так и нет, что вдвое повышает эффективность удаления программ.

Новости

Подписка

Получайте уведомления о выходе новых версий и новости компании

Full Uninstall™ - Complete Software Removal Technology

The Full Uninstall™ technology was first introduced in 2011 as the product of the same name, and also as the integrated uninstallation function in Reg Organizer®.

Full Uninstall™ is constantly being improved. Currently, the technology is utilized in Soft Organizer and Reg Organizer® products. If you are looking for an easy-to-use yet extremely powerful tool to remove programs (an "uninstaller"), try Soft Organizer powered by the Full Uninstall™ technology.

What the Full Uninstall™ Technology Allows

Install programs and automatically track all changes the programs made, in order to uninstall these apps completely and delete all "traces" they may have left in the system after standard uninstallation. Tracking of system registry changes is carried out by comparing two registry snapshots (before and after installing a program), while the file system changes are tracked in real-time, making the tracking process operation fast and smooth.
Thoroughly check the system for program residues upon uninstallation (even if a reboot is required for the uninstall process to complete). This allows to location and cleaning of the majority of program traces, even if an installation tracking log wasn't created when the program was installed on the computer.
If the installation of the program you are about to remove wasn't tracked, a deeper scan of the system is performed as soon as the standard uninstaller finishes. Though not as effective as installation tracking, this still allows elmination of many unnecessary traces left in the system.
When you uninstall a program (whether its installation was tracked or not), you can preview the list of found traces and leave any files and parameters you may possibly need in the future. Viewing and editing of traces is easy thanks to the special trace manager that displays system registry data as well as file information.
Remove additional programs installed along with the main application being uninstalled now, assuming the installation process was tracked. In many cases such additional applications remain unnoticed when the main application is uninstalled. By using tracked installation, you can later uninstall all supplemental software that was installed together with the main program.

Thanks to the above capabilities of the Full Uninstall™ technology, you can easily remove both tracked and non-tracked installs making the uninstallation process twice as efficient.

AD
Handy Start Menu

HANDY START MENU Freeware!

Improved the Start menu for Windows from XP to 8.1 make the work much more convenient and efficient.

Read more


LATEST NEWS