Reg Organizer

Reg Organizer 7.51 Рекомендуем

Инструмент для реестра, поддерживающий Windows XP/Vista и Windows 7/8.1/10 (32 и 64 бита)


Reg Organizer® - это многофункциональная программа для редактирования, чистки и обслуживания реестра, исправления ошибок в системе и повышения ее производительности. Функция глубокого поиска по реестру позволит отыскать все ключи реестра, относящиеся к интересующему приложению. Программа позволяет редактировать файлы реестра (.reg) и просматривать их содержимое прямо из Проводника Windows. Содержит деинсталлятор приложений, позволяющий полностью удалять ненужные программы из системы. Ряд других функций будет полезен как администраторам, так и обычным пользователям. Подробнее...

Скачать (10.68 Мб)

Soft Organizer

Soft Organizer 6.01

Утилита для установки и полного удаления программ в Windows XP/Vista и Windows 7/8.1/10 (32 и 64 бита)


Soft Organizer - отличный и простой в использовании помощник по установке и полному удалению программ из операционных систем Microsoft Windows. Установка приложений может производиться с отслеживанием, что позволяет точно узнать все места в системе, где прописывается устанавливаемая программа. В будущем эти данные используются для полного ее удаления со всеми "хвостами", которые остаются в системе после обычного удаления через "Панель управления". Подробнее...

Скачать

Autorun Organizer

Autorun Organizer 2.25

Утилита для управления автозагрузкой в Windows XP/Vista и Windows 7/8.1/10 (32 и 64 бита)


Бесплатный менеджер автозагрузки для Windows, который позволяет настроить и контролировать процесс запуска программ при старте операционной системы.

С его помощью можно легко выстроить нужную очередность запускаемых программ, создать программы с отложенным запуском, отключать и удалять ненужные записи для ускорения загрузки и работы Windows. Подробнее...

Скачать (13.13 Мб)

Registry Life

Registry Life 3.32

Бесплатная утилита для очистки и оптимизации системного реестра в Windows XP/Vista и Windows 7/8.1/10 (32 и 64 бита)


Системный реестр - это один из важнейших компонентов операционной системы. От его корректности зависит стабильность работы операционной системы и приложений.

Registry Life поможет исправить ошибки в реестре и оптимизировать его, повысив стабильность операционной системы. Это простое в использовании, компактное и бесплатное решение для обслуживания реестра Вашей системы. Подробнее...

Скачать (25.5 Мб)

REG ORGANIZER 6.35 We Recommend

A registry maintenance solution including the registry cleaner for Windows 2000/XP/Vista and Windows 7/8.1 (32-bit and 64-bit)


Reg Organizer

Reg Organizer® is a feature-rich application designed to edit, clean and maintain registry, fix errors in the system, and improve computer performance. The deep registry search feature lets you find all registry keys related to a specific application. The program helps you to edit registry files (.reg) and view their content directly from Windows Explorer. There is also a built-in application uninstaller, allowing you to uninstall redundant applications from the system completely. Another set of features will be useful to administrators, as well as ordinary users.

Pricing Download Installer (4.73 Mb) Download Portable (5 Mb) More Info...

SOFT ORGANIZER 3.41

A complete software removal tool for Windows XP/Vista and Windows 7/8.1 (32-bit and 64-bit)


Soft Organizer

A common problem we often face with, when uninstalling unnecessary software, is various traces left in the system: unneeded files or folders on a disk, registry entries and so on. This can happen even if an application was removed correctly with its own uninstaller - a special program provided by a vendor to uninstall the application.

The Soft Organizer program is intended to solve this problem: It allows you to COMPLETELY uninstall unnecessary applications from your system.

Pricing Download (3.95 Mb) More Info...

REGISTRY LIFE 1.70 freeware!

A free registry maintenance solution including the registry cleaner and registry optimizer for Windows 2000/XP/Vista and Windows 7/8.1 (32-bit and 64-bit)


Registry Life

The system registry is one of the most important components of the operating system. The stability of the system's operation depends upon it being in working order, and the speed of the applications you work with depends upon the volume of data contained in it.

Registry Life helps correct errors in the registry and optimizes it, increasing the working speed and stability of the system. It's a compact, simple to use, and FREE solution for servicing your system registry.

Download (14.99 Mb) More Info...

AD
Handy Start Menu

HANDY START MENU Freeware!

Improved the Start menu for Windows from XP to 8.1 make the work much more convenient and efficient.

Read more


LATEST NEWS